Тема номера: Материалы съезда учителей математики и съезда учителей физкультуры.
Материалы съезда учителей математики
1. Аниськин В.Н., ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ СРЕДНИХ ШКОЛ САМАРСКОГО РЕГИОНА
2. Афанасьева С.Г., МОДУЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В СИПКРО
3. Башмакова Е.В., ПРАКТИЧЕСКИЕ И ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ
4. Бурякова В.Н., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС
5. Васильева Л.В., ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
6. Девятова А.Ю., ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-СЕРВИСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
7. Дубовицкая О.Б., ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С УЧИТЕЛЯМИ МАТЕМАТИКИ В РАМКАХ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
8. Королёва Е.О., ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «МАТЕМАТИКА КАК ЧАСТЬ ДУХОВНОЙ КУЛЬТУРЫ» В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
9. Липилина В.В., ВОЗМОЖНОСТИ КУРСА ГЕОМЕТРИИ КАК ГУМАНИТАРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
10. Рябинова Е.Н., СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СРЕДСТВАМИ МАТЕМАТИКИ
11. Сергеева Н.А., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
12. Хохлова С.Н., РОЛЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
13. Ятманкина Г.М., СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Материалы съезда учителей физкультуры
15. Башкирова Н.Ю., Черноволенко Т.Н., РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ И СОСТЯЗАНИЯ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ
16. Бредихина Л.В., ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ КАК ОСНОВА ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ
17. Васильева А.А., ВЛИЯНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЧЕЛОВЕКА НА УСПЕХ В СПОРТЕ
18. Васильева И.Г., ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
19. Гафурзянова Э.В., Фомичева С. Н., К ВОПРОСУ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМА УЧАЩИХСЯ К УЧЕБНЫМ И ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ
20. Горшенина И.В., Нурматова Т.В., Базылбекова А.К., ПРОПАГАНДА СПОРТА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ МОЛОДЕЖИ
21. Данилова О.А., РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ «ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ»
22. Доненко И.Л., Доненко А.В., Доненко Л.Н., МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ФИЗИКИ НА ПРИМЕРЕ ЕДИНОБОРСТВ
23. Дроботов С.А., АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКА К ШКОЛЬНОМУ РЕЖИМУ ПОСРЕДСТВОМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
24. Ермилин В.Г., КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
25. Жаркова С.Ю., ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА
26. Иванова И.А., ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С УЧЁТОМ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ
27. Карпова А.П., ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К СДАЧЕ НОРМ ГТО
28. Кодакова М.Н., СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ: ОТ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДО СПОРТА ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ
29. Курбатов А.П., ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА
30. Майорова Н.В., Герасимова Н.А., ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА К ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
31. Манаева О.С., ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА СПОРТСМЕНОВ
32. Матвеева Е.В., СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ ПОДРОСТКОВОГО КЛУБА
33. Мельникова Л.Ю., ФИЗИЧЕСКОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ДУХОВНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО СПОРТИВНОГО КЛАССА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
34. Некрасов А.С., ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ В ВОЗРАСТЕ 8-10 ЛЕТ, НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
35. Некрасова Е.В., ПРИМЕНЕНИЕ ГИМНАСТИКИ ЦИГУН ДЛЯ РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ
36. Немцева C.В., ИГРОВОЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
37. Нечкина С.Р., ВФСК ГТО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ТАТИЩЕВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
38. Новикова И.В., ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
39. Ольшанский В.А., ПЛАВАНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАЗВИТИЕ МАССОВОГО ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ В ШКОЛЕ
40. Салимова Д.К., КОМПЛЕКС ГТО: МЕТОДЫ И СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
41. Семенова З.Е., АЭРОБИКА В ШКОЛЕ
42. Сергачев Н.A., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ
43. Терентьева Т.В., ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
45. Федулов А.А., ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
46. Фесенко В.А., Лысов Е.А., ОПЫТ ВВЕДЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ГОЛЬФ В УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И КОРРЕКЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ САМАРСКОГО РЕГИОНА
47. Фризен О.И., Корольков А.Н., МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ МНЕМОТЕХНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ В ШКОЛЬНОМ ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ
48. Чариев Э.А., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В РАЗВИТИИ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
49. Шидловский В.В., РАБОТА С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»