Тема номера: Сборник материалов I Международной научно-практической конференции «Проблемное поле специального и инклюзивного образования в XXI веке»
Дата опубликования: 31.03.2025.
Агафонова Е.А. «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГО-МЕДИКОПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
Андреева Г.Н. «ЛОГОРИТМИКА В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Антонова Т. В., Метелева В.О. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КООРДИНАЦИОННОЙ ЛЕСТНИЦЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
Антошина Ю.А., Мордвинова Е.А. «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ В ДОО КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ»
Бестужева Т.В. «ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ С ОПФР В УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ»
Боровик Л.Ф., Крюкова Т.В. «СОЗДАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
Бунеева Н.Д., Додатко О.С. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИТОТЕРАПИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА»
Воробьева С.В. «ПОДХОД DIR И МЕТОДИКА FLOORTIME В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА»
Драгунова Е.Н., Петрова Т.Г. «СЕМЕЙНЫЕ КОНКУРСЫ В ДЕТСКОМ САДУ КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ С ОНР В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС»
Дуйсенгалиева А.Е. «ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Губаш А.Н., Дущанова Г.Н. «РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ»
Евменова А.В. «ПЕРЕСКАЗ КАК ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ОНР III УРОВНЯ»
Зимина И.И., Хайрулова Г.М. «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ГРУППОВОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ»
Злобина Е.Г. «ПРИЗНАКИ АУТИЗМА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Иванова Л.В., Афанасьева О.А., Лялина С.А. «ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. КОНСТРУКТОР-ПОСОБИЕ «ШИФОНОВАЯ РАДУГА» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Игнатьева Г.В., Мокеева Л.И., Власова М.Г. «СОЦИАЛЬНЫЙ ИНФАНТИЛИЗМ НА ЭТАПАХ ВЗРОСЛЕНИЯ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ»
Калинина А.А. «РАБОТА С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА С ОВЗ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ»
Капуцкая М.А. «ГРАЖДАНСКОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ»
Матвейченко И.Н. «ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ»
Нагорнова Н.Н., Рыбкина А.Н. «ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРГОЛОВОЛОМОК В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»