Тема номера: Сборник материалов I Международной научно-практической конференции «Проблемное поле специального и инклюзивного образования в XXI веке»
Дата опубликования: 31.03.2025.
Агафонова Е.А. «МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГО-МЕДИКОПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
Андреева Г.Н. «ЛОГОРИТМИКА В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Антонова Т. В., Метелева В.О. «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КООРДИНАЦИОННОЙ ЛЕСТНИЦЫ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
Антошина Ю.А., Мордвинова Е.А. «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ В ДОО КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ»
Бестужева Т.В. «ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ С ОПФР В УЧЕБНОЙ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ»
Боровик Л.Ф., Крюкова Т.В. «СОЗДАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
Бунеева Н.Д., Додатко О.С. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИТОТЕРАПИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА»
Воробьева С.В. «ПОДХОД DIR И МЕТОДИКА FLOORTIME В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА»
Драгунова Е.Н., Петрова Т.Г. «СЕМЕЙНЫЕ КОНКУРСЫ В ДЕТСКОМ САДУ КАК СРЕДСТВО ВОВЛЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ С ОНР В ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС»
Дуйсенгалиева А.Е. «ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ»
Губаш А.Н., Дущанова Г.Н. «РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ»
Евменова А.В. «ПЕРЕСКАЗ КАК ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ОНР III УРОВНЯ»
Зимина И.И., Хайрулова Г.М. «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАМКАХ ГРУППОВОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ»
Злобина Е.Г. «ПРИЗНАКИ АУТИЗМА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Иванова Л.В., Афанасьева О.А., Лялина С.А. «ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ. КОНСТРУКТОР-ПОСОБИЕ «ШИФОНОВАЯ РАДУГА» В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Игнатьева Г.В., Мокеева Л.И., Власова М.Г. «СОЦИАЛЬНЫЙ ИНФАНТИЛИЗМ НА ЭТАПАХ ВЗРОСЛЕНИЯ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ»
Кагермазова Л.Ц., Масаева З.В., Барышева Е.И. «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ»
Калинина А.А. «РАБОТА С СЕМЬЕЙ РЕБЕНКА С ОВЗ КАК ВАЖНЫЙ АСПЕКТ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ»
Капуцкая М.А. «ГРАЖДАНСКОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ»
Кибатьярова А.А. «РАБОТА НАД РОДСТВЕННЫМИ СЛОВАМИ ПОСРЕДСТВОМ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИГР»
Коблик Е.Г., Садовникова Т.А. «НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ»
Ксенофонтова О.Г., Козлова Е.В. «РОЛЬ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ»
Кузнецова Т.А. «ПРАКТИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ»
Кушель Н.В. «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ»
Лоза И.В. «ИНОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «СУНДУЧОК ИСТОРИЙ «ПОТРОГАЙ СКАЗКУ» ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ДОУ»
Ломоносова Т.Н., Федотова Е.В. «РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ, ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ И СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР ПОСРЕДСТВОМ АВТОРСКОГО МОДИФИЦИРОВАННОГО ПОСОБИЯ «ПРИКЛЮЧЕНИЕ КОЛОБКА»»
Лукашевич О.Ю. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЕЙРОСЕТИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ДОУ»
Мамонтова К.В. «КОГНИТИВНЫЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
Маркова О.А., Кожевникова Н.И. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)»
Матвейченко И.Н. «ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ К СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ»
Мельникова И.В., Ушенина Н.М. «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ЛОГОПЕД – РЕБЁНОК – РОДИТЕЛЬ» – СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА»»
Моисеева Т.А., Васина М.А. «МАСТЕР-КЛАСС ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»»
Нагорнова Н.Н., Рыбкина А.Н. «ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРГОЛОВОЛОМОК В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Нафиева Р.Ф., Минуллина А.Ф. «ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ПРИ ДИЗАРТРИИ»
Остаева Н.В., Иванова А.А. «ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ»
Пономарева Н.В., Зуева Т.А. «ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ «УМНЫЕ ДВИЖЕНИЯ» НА БАЗЕ СП «ДЕТСКИЙ САД АЛЁНУШКА» ГБОУ СОШ № 3 ГОРОДА ПОХВИСТНЕВО В РАМКАХ РАБОТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ»
Савенкова А.А. «СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С РАСТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА»
Сексенбаева С.К. «ИНКЛЮЗИВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ»
Толмачёва Е.В. «ОБУЧЕНИЕ САМООБСЛУЖИВАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАС»
Харисова Л.Р., Нагуманова С.М. «ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАННЕЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ»