Тема номера: Материалы Межрегиональной образовательной выставки по развитию личностного потенциала

Дата опубликования: 30.09.2022.


Айриян Э.М., Наганова Н.П., Сычева Т.А. «МАСТЕР-КЛАСС ПО НАПРАВЛЕНИЮ: «ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «ШКОЛА ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Бахарева С.А. «УРОК ЛИТЕРАТУРЫ: РАЗВИВАЕМ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ»

Горяйнова А.В. «ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: СОЗДАЕМ ФИРМУ»

Грачева А.С., Бондарева Е.А. «РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Епифанова А.О. «ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Загирова А.Ф. «ПРИМЕНЕНИЕ «МЕНТАЛЬНЫХ КАРТ» НА УРОКАХ МУЗЫКИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ»

Иванча И.В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «ШКОЛА ВОЗМОЖНОСТЕЙ» ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Ивлиева Р.К. «УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА (НА ОПЫТЕ ГБОУ СОШ С. ГЕОРГИЕВКА М.Р. КИНЕЛЬСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ)»

Колесник С.Н. «СЦЕНАРИЙ МАСТЕР-КЛАССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ «МОТИВЫ И МОТИВАЦИЯ» ДЛЯ 7-9-Х КЛАССОВ»

Костина Т.А. «ОПЫТ РАЗВИТИЯ «4К» КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

Косьмина Е.М., Тишина О.А. «ИНТЕГРАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»

Лазарева Н.В. «РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ «4К» МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ ПО КАРТИНЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ»

Бородавкина С.С, Крупенина Л.В., Ломовцева Л.А., Пигарева Г.А., Полутина Г.В., Штанова Н.Б., Цапаева Т.В. «ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ»

Николаева А.Г. «РАННЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ»

Орлова Е.О., Чугунова Т.В., Фролова И.В. «СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА»

Перфильева Н.П. «ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТАКОГО ИНСТРУМЕНТА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА, КАК «СОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ»

Реблян И.Е. «ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «КИНОУРОКИ В ШКОЛАХ РОССИИ» КАК РЕСУРС ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Ромашихина Г.В. «УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Филатова Л.В., Ягудина Е.Е. «СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Шеенкова М.А. «ТЕХНИКА ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКОВ»