«Реализация федерального государственного образовательного стандарта общего образования в Самарской области. Эффективные педагогические и управленческие практики». Спецвыпуск за 2016 год.
Антипова М.В., ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Ашаткина А.И., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
Галкина Е.Е., СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Гашимов Э.А., ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИСКУССТВЕННОГО БИЛИНГВИЗМА
Джаджа С.Е., Борисова Е.С., ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ: ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ И ИТОГИ
Зенина О.П., Фролова Е.Ю., МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ
Иванова Л.А., ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ
Кутузова О.Б., ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Логинова Н.А., ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Манюхин И.С., Пивоварова М.В., УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ В ИСТОРИЧЕСКОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Пиганова-Давыдова О.В., СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ВОКАЛУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ
Плешакова М.Ю., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Самыкина С.В., САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ ШКОЛЬНИКА: ВЫБИРАЕМ КНИГИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА
Четыркина В.Е., ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 6-7 КЛАССАХ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Шмачина И.А., КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС НОО.