«Реализация федерального государственного образовательного стандарта общего образования в Самарской области. Эффективные педагогические и управленческие практики». Спецвыпуск за 2016 год.


Антипова М.В., ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Ашаткина А.И., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГОВОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Галкина Е.Е., СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Гашимов Э.А., ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИСКУССТВЕННОГО БИЛИНГВИЗМА

Джаджа С.Е., Борисова Е.С., ЭКСПЕРТИЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ: ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ И ИТОГИ

Зенина О.П., Фролова Е.Ю., МОДЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ

Иванова Л.А., ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗДЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ

Кутузова О.Б., ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Логинова Н.А., ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Манюхин И.С., Пивоварова М.В., УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ В ИСТОРИЧЕСКОМ ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Пиганова-Давыдова О.В., СОЧЕТАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ВОКАЛУ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ВОСПИТАННИКОВ

Плешакова М.Ю., ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Самыкина С.В., САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ ШКОЛЬНИКА: ВЫБИРАЕМ КНИГИ ДЛЯ СОВРЕМЕННОГО МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА

Четыркина В.Е., ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В 6-7 КЛАССАХ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Шмачина И.А., КАЧЕСТВО ОРГАНИЗАЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ФГОС НОО.