Тема номера: Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС общего образования в Самарской области. Эффективные педагогические и управленческие практики»
- Артамонов М.А. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И КУРСОВ ОРКСЭ И ОДНКНР
- Афанасьева С.Г. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ ФГОС
- Афанасьева С.Г., Демитриев Е.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В СОЗДАНИИ МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ
- Афанасьева С.Г., Тихонов С.В. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
- Белкин А.В., Малкина Т.Н. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ПОСРЕДСТВОМ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
- Бугаева Е.М. ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА»
- Воробьева Т.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТОВ PISA НА УРОКАХ ФИЗИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- Дружаева С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ANDROID НА УРОКАХ ФИЗИКИ, АСТРОНОМИИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Завершинская И.А., Морозов И.А. СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ «ОСНОВЫ МКТ И ТЕРМОДИНАМИКИ» В 10 КЛАССЕ
- Кутузова О.Б. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Манюхин И.С., Белкин А.В., Пивоварова М.В., Крамм А.Н., Ашаткина А.И. ОБ УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФГОС СОО В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Митякина С.Г. МАТЕМАТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
- Морозов И.А. ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ФИЗИКЕ КАК ИНСТРУМЕНТ КОНТРОЛЯ ОСВОЕНИЯ ФГОС
- Незваненко Н. В. ЯЗЫКОВАЯ ФУНКЦИНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УМК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Новаева З.Г. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНОЙ МОТИВАЦИИ И УУД ЧЕРЕЗ ПРИНЦИП ПРИКЛАДНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ В 5-6 КЛАССАХ
- Панарина А.И. РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
- Родионова Н.А., Абаева Е.В. СТРАТЕГИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКЕ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА РАССКАЗА Е. ЗАМЯТИНА «БОГ»)
- Самыкина С. В. ПРОЕКТНЫЕ ЗАДАЧИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: ВИДЫ ЗАДАЧ, СПЕЦИФИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
- Самыкина С.В., Гоннова Н.В. УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ, ВИДЫ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ
- Санникова Д.А., Андрамонов Д.К. ФОРМИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВОЙ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ РАБОТЫ «ИСТОРИЧЕСКОГО КЛУБА»
- Хаметова А.А. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В.А. СУХОМЛИНСКОГО ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ – ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЙ