ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ, Григорьев С.Г., Гриншкун В.В., Кулагин В.П. (МГПУ, НИИ Информационных технологий, г. Москва)
РЕБЁНОК И КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, Ахрямкина Т.А. (СФ ГОУ МГПУ)
О ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА ИНФОРМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, Брыксина О.Ф. (СГПУ,СИПКРО)
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ: ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ, Джаджа В.П. (СФ МГПУ)
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, Иванов А.М. (СИПКРО)
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ, Кочеткова В.Г. (СФ МГПУ)
ПРОБЛЕМА КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ЕЁ АКТУАЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ, Матасова И.Л. (СФ МГПУ)
ТИП СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, Чаус И.Н. (СФ МГПУ)
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ, Курбацкий В.Н. ((РЦИО, г. Минск)