Тема номера: «Противодействие терроризму и экстремизму, укрепление межнационального согласия в обществе».
Д.К. Андрамонов, ЭКСТРЕМИЗМ КАК РАДИКАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО НОНКОНФОРМИЗМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.
Айбулатова М.М., Сулима К.И., Агаджанова, М.А., ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА КАК ЗАЛОГ АНТИЭКСТРЕМИСТСКОЙ АТМОСФЕРЫ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ.
Зобнина Г.А., МОЛОДЕЖЬ ЗА КУЛЬТУРУ МИРА И СОЗИДАНИЯ.
Калашник И.В., К ВОПРОСУ О ПРОЯВЛЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ ЭКСТРЕМИЗМА СРЕДИ МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ.
Коновальчук М.В., ИНФОРМАЦИОННОЕ НАСИЛИЕ» И МОЛОДЕЖЬ: ПРОБЛЕМЫ ИМПЛЕМЕНТАЦИИ.
Манюхин И.С., ОБРАЗ РОССИИ В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ПО ИСТОРИИ УКРАИНЫ.
Мельникова М.В., РОЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Парфенова Т.А., Филиппова В.Ю., Половинкина И.О., СОЦИАЛЬНОЕ ДОВЕРИЕ КАК ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК МОЛОДЕЖИ.
Ружникова И.Г., КОГНИТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ТРЕНИНГ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ 13–14 ЛЕТ.
Тургенев Н.В., Севенюк С.А., СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ КАК МЕТОД ПРОФИЛАКТИКИ ТЕРРОРИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ.
Яворский М.А., К ВОПРОСУ О ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА В ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.