Тема номера: Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Реализация ФГОС общего образования в Самарской области. Эффективные педагогические и управленческие практики». Дата опубликования: 29.09.2021


Абросимова М.А. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ В ФОРМАТЕ PISA НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»

Алпатова Т.Н. «РОЛЬ КЛУБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)»

Башарова Г.М., Дынина М.А. «ИЗУЧЕНИЕ КУРСА «РОДНАЯ (РУССКАЯ) ЛИТЕРАТУРА» НА УРОВНЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Божко Е.В. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА»

Григоров В.В. «РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ И НАВЫКОВ КОМАНДНОЙ РАБОТЫ КАК НАВЫКОВ SOFT-SKILLS В ПРИМЕНЕНИИ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ»

Груняхина М.В. «РАБОТА ПОИСКОВЫХ ОТРЯДОВ И ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЙ КОМПОНЕНТ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ»

Зимовец Т.И. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО И ИСТОРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ»

Зиятдинова И.С., Вдовина К.В. «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛАХ, ДЕМОНСТРИРУЮЩИХ НИЗКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНОСТИ (ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ)»

Иванова П.С. «ИЗУЧЕНИЕ ЛЕКСИКИ ВОСПРИЯТИЯ В РАМКАХ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ»

Игнатенко Н.В., Курленко Ю.Н. «ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)»

Коршикова О.П., Дементьева И.В. «ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ШКОЛЕ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ»

Красовский Д.А. «ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ШКОЛЕ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ»

Кречина Н.В. «СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ»

Локтионова О.И., Серова Н.И. «ФОРМИРОВАНИЕ ГРАМОТНОГО ЧИТАТЕЛЯ ПОСРЕДСТВОМ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СОВРЕМЕННЫЙ ЧИТАТЕЛЬ – ГРАМОТНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ»

Лунина И.Г. «СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЕДИНЫХ ПОДХОДОВ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УРОКОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ»

Милёшина И.В. «РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

Миханькова В.Н. «ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»

Мордвинова Н.В. «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»

Нерушин И.А. «ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГА: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ»

Пучко К.М. «ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ»

Рубцова Н.А. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСА GOOGLE ФОРМЫ КАК СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ»

Рузанова И.Б. «ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Рузанова И.Б. «ПРИМЕРНАЯ ТАБЛИЦА ВАРИАНТОВ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СЛОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА № 7-12 ВПР – 11»

Чехлякова Е.Н. «ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ ТЕКСТА»

Юдина Т.В. «СИСТЕМА РАБОТЫ МБУ «ШКОЛА № 33» Г.О. ТОЛЬЯТТИ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА»