Дата опубликования: 30.03.2023


Гусарова С.А., Денисова М.В. «АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»

Данилова Е.А., Кутузова О.Б. «ПОЛИСУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРУЮЩЕМУ ОЦЕНИВАНИЮ: ПАРТНЁРСТВО ПЕДАГОГ – УЧЕНИК»

Дугинова Е.А. «СЕМЬЯ ИЛИ ШКОЛА: КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ВОСПИТАНИЕМ?»

Завгородняя Г.В. «УРОК КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (НА МАТЕРИАЛЕ УРОКА МАТЕМАТИКИ ДЛЯ 1 КЛАССА)»

Козлова Т.И. «ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Косарева Е.Ю. «НАСТАВНИЧЕСТВО КАК МЕХАНИЗМ ПРОФИЛАКТИКИ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ»

Кузнецова О.Д. «ПРИЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА»

Лукьянчикова Т.П. «ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ»

Моисейкина С.Н. «ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ИСТОРИИ»

Момотова Е.А., Харитонова Е.В. «ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ СООБЩЕСТВА (ПРАКТИКА НАСТАВНИЧЕСТВА)»

Николаева Н.С. «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ И РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА»

Павлов И.С. «ВОСПИТАНИЕ В ХХI ВЕКЕ: ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ОТВЕТЫ НА НИХ»

Самыкина С.В. «КОНСТРУИРОВАНИЕ МНОГОУРОВНЕВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»

Целых Е.А. «ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ САМАРСКОГО КРАЯ (НА ПРИМЕРЕ БИОГРАФИИ С.Т. АКСАКОВА)»

Шарипкина А.А. «ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНУЮ ПРАКТИКУ (ИЗ ОПЫТА РЕАЛИЗАЦИИ АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ШКИД»)»

Ярополова О.А. «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»