РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВПР
https://cloud.mail.ru/public/2Fr8/2Z2DoAE1w

Чугунова Антонина Владимировна
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 53» г.о.  Самара

Цель данной методической разработки – проведение коррекционной работы и реализации программы систематизации и обобщения знаний и умений школьников по подготовке к Всероссийской проверочной работе (ВПР) по следующим контролируемым элементам содержания: 2.5; 3.3; 5.2; 6.3.
По данным контролируемым элементам содержания 2.5; 3.3; 5.2; 6.3. представлено 3 блока тестов, в каждом из которых по 3 уровня сложности:
1 блок – вычисление периметра и площади прямоугольника;
2 блок – логические задачи;
3 блок – вычисления по действиям в пределах 100, 1000, 1000000.
Каждый тест содержит по 10 вопросов с вариантами ответов. Верный ответ только один. Все тесты загружены через систему мониторинга качества PROClass, благодаря которому можно быстро провести не только текущий контроль знаний обучающихся, но и сформировать устойчивые знания по данной теме.
Рассмотрим порядок работы с данной системой. В аудитории, где проводятся занятия, необходимо наличие одного компьютера (для учителя) и проектора. К компьютеру подключается приемник сигналов, мультимедийный проектор и устанавливается программное обеспечение, которое содержит данные обо всех обучающихся класса. Участникам раздаются беспроводные пульты с индивидуальными чипами для ответов на вопросы педагога.
В ходе занятия преподаватель задает вопросы (вопрос отображается на экране при помощи мультимедийного проектора), а обучающиеся отвечают на них простым нажатием на кнопки пульта. Результаты опроса сохраняются и отображаются в режиме реального времени.
По окончании занятия PROClass автоматически создает подробный отчет для учителя – полную таблицу результатов с именами и фамилиями всех учеников, а также ответов на все вопросы во время урока.
Интерактивные тесты, которые используют в системе контроля и мониторинга знаний разработаны с помощью программы PowerPoint. Формулировку заданий очень легко изменить, для того чтобы провести повторный опрос.